Федеральный медиахолдинг
Единственная в России сеть общественно-политических СМИ.

3 федеральных издания
6 546 000 уникальных пользователей ежемесячно.
13 региональных
СМИ
3 116 000 уникальных пользователей ежемесячно.
256 СМИ —
партнерская сеть
От Сахалина до Калининграда.
TAGILCITY.RU
№1 в Нижнем Тагиле по посещаемости и цитируемости


1 место по посещаемости
Среди СМИ Свердловской области за исключением Екатеринбурга. По данным рейтингов Уралвеб и Liveinternet.
283 000 уникальных пользователей
1 465 500 просмотров страниц по данным рейтинга LiveInternet.ru.
5 место по цитируемости
Среди СМИ Свердловской области включая Екатеринбург по данным рейтинга Медиалогия за 2 квартал 2017.
Affinity-index
Индекс показывает соотношение долгосрочных интересов аудитории сайта к средним показателям по пользователям интернета. Если индекс больше 100% - это значит, что на сайте доля пользователей с таким интересом выше, чем в среднем. Данные - Яндекс.Метрика.
Обустройство
142%
Финансы
115%
Автомобили
117%
Недвижимость
117%
Бизнес
111%
Мобильная связь и интернет
104%
ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ
5,1
страницы
Глубина просмотра
25-54
года
Возраст 80% аудитории
2,56
минуты
Среднее время на сайте
24,5
%
Прямых заходов
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ
1
Сбытовые задачи: нативная реклама
2
PR-задачи: формирование имиджа компании
3
Выход на целевую аудиторию: донесение позиции компании
4
Контролируемая выдача в поисковиках
5
Сотрудничество в чрезвычайных ситуациях, связанных с информационными рисками
1. Новости

Новости на обложке сайта с десятками тысяч просмотров среди важнейших событий города и области.

Возможно как написание разовых новостей под событие, акцию, новинку.
Так и создание информационного массива из 10-20 материалов в месяц, для поддержания читательского интереса и создания у аудитории ощущения открытости.

В основе контента — уникальные редакционные материалы. Новости (за исключением явно коммерческих) попадают в Яндекс.Новости и Google.Новости, и позволяют накапливать позитивное информационное портфолио. Все новости без исключения индексируются поисковиками и позволяют работать с поисковой выдачей по ключевым запросам компании / организации / спикера.

Примеры новостей
2. Пресс-релизы

Пресс-релиз — это информационное сообщение от компании, содержащее информацию о ее деятельности, услугах.

Пресс-релизы размещаются на ресурсе без корректировок и изменений и попадают в специальную рубрику либо на обложку сайта. Пресс-релизы не отправляются в Яндекс.Новости и Google.Новости.

Все релизы без исключения индексируются поисковиками. Но только уникальные материалы (не отправленные в том же виде в другие СМИ) в соответствии с правилами поисковых систем попадают в поисковую выдачу по ключевым запросам компании / организации / спикера.
Примеры пресс-релизов
3. Мультиформатные спецпроекты
Статьи / репортажи / расследования / лонгриды
Любимый красочный журнальный формат размещения рекламы, но только в интернете - на самом посещаемом сайте Нижнего Тагила! В отличие от стандартных новостей, спецпроект подразумевает неспешное чтение и внимательное изучение информации. Воспринимается она не как реклама, а как полезные материалы.

Реализуются на современной платформе, в которой присутствуют тексты, фотогалереи, видео.
Спецпроекты могут быть выполнены в форме нативной рекламы с использованием технологии, когда в информационный повод вписываются бренды, марки, товары.
Примеры спецпроектов
4. Карточки
Инструмент нативной рекламы, увлекающий читателя за счет нестандартной структуры материала и формы подачи, так называемый «объясняющий» материал, в котором текст разбивается на лаконичные подразделы заголовками-вопросами.

Каждая карточка пишется простым и понятным языком, что позволяет готовить материалы «с человеческим лицом», отходя от формального и сухого языка новостей.
Примеры карточек
5. Тесты / игры / конкурсы
Игровая популярная интерактивная форма общения с аудиторией, позволяющая ненавязчиво продвигать услуги, торговые марки, бренды компании в игровой форме в сети Интернет.

В текстах тестов будут присутствовать название марок и услуг, брендирование тестов символикой компании.
Примеры тестов, игр и конкурсов
6. Интервью / мнения экспертов
Лидеры мнений
Для публичной компании или персоны крайне важно иметь доверие целевой аудитории и узнаваемость. Один из лучших способов заработать доверие — интервью с первыми лицами и экспертные мнения.
— Интервью оформляется в видео или тестовом формате.
— Экспертное мнение естественно вписывается журналистом в новость. Мнение формулируется в позитивном ключе или в формате критики произошедшей ситуации. Комментарий размещается только в самых важных, социально значимых новостях.
— Помимо мнений возможно включение в значимые новости названий брендов, продуктов, событий.


Примеры интервью
7. Видео-форматы. Медиаланч
Медиаланч — это видео-интервью гостя в студии, современный способ общения со СМИ в неформальной обстановке, предполагающий активный диалог на заданную тему. Гости наших медиаланчей — это эксперты, известные в регионе политики, общественные деятели, руководители и бизнесмены.

Видео с 2-3 камер и профессиональный монтаж. Специальная съемочная площадка либо репортажная съемка на интересующие или продвигаемые темы.
Детали
Медиаланч - это комплексный PR-пакет.
Работа ведется в несколько этапов:
1. Создается нужный информационный фон: до медиаланча публикуется несколько новостей на близкие темы и с комментарием будущего гостя.
2. Съемка и монтаж видеосюжета.
3. Медиаланч публикуется и активно продвигается с помощью баннеров и репостов.
4. Создается специальный landing-page. После выпуска медиаланча дополнительно выходит в свет текстовая версия интервью, фотоматериалы, цитаты.
5. Видео материалы отправляются в YouTube, VK и FaceBook.
Такой подход позволяет охватить все сегменты интернет-аудитории и накапливать позитивное информационное портфолио компании.
Примеры медиаланчей
8. Социальные сети
Суммарное число подписчиков групп TagilCity.ru в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники) составляет более 35 тысяч человек. TagilCity.ru отправляет до 30 новостей ежедневно своим подписчикам. Каждый день в группе ВК проходит чествование 3-х самых активных пользователей. Наши группы имеют высокие показатели по просмотрам постов и по качеству подписчиков (реальные аккаунты живых пользователей).

9. Баннеры. Новый баннер «FullScreen»
Самый заметный баннер на сайте. Отображается поверх всего сайта при входе на страницу. Баннер имеет кнопку «закрыть». Переходы (нажатия) по баннерам FullScreen в сутки сопоставимы с переходами по обычным баннерам в неделю.

Лучший способ закрепить PR-эффект!

Пример размещения баннера поверх контента
Сквозной баннер «Горизонт»
Баннер «Горизонт» виден на всех страницах сайта.
Гарантия того, что баннер увидят: он всегда находится в зоне видимости и следует по экрану вместе с пользователем при прокрутке страницы.

Интересный расширяющийся формат позволяет обыгрывать раскрытие баннера.
Возможность закрыть баннер не раздражает посетителей. Если пользователь закрыл баннер, то показы ему не засчитываются и распределяются между другими посетителями.

Возможность охватить всех пользователей портала с самыми разными интересами, даже если они не зашли в какой-то раздел или посетили всего несколько страниц.
Показы баннера равномерно распределяются по неделе.
Пример размещения баннера с закреплением на странице
Традиционные баннеры
Схема размещения, разделы, аудитория

Обложка — 191 600 показов / мес.
Самая высокая доля уникальных просмотров (прямой трафик). Размещение на обложке характеризуется определенным престижем.

Новости 828 400 показов / мес.
Новости являются источником прямых заходов с социальных сетей и новостных агрегаторов, каждый пользователь за сессию просматривает несколько новостей

Портал 155 400 показов / мес.
Высокая доля (сопоставимая с Обложкой) уникальных просмотров (поисковый трафик). Контент: справка, каталог компаний, частные объявления, работа, афиша, расписание транспорта, тв-программа, гороскопы, конкурсы, фото, статьи.

Авто 64 600 показов / мес.
Аудитория: автовладельцы, автолюбители, желающие приобрести или продать автомобиль, получить права, интересующиеся ситуацией на рынке авто и на дорогах города.

Дом 37 400 показов / мес.
Контент: недвижимость, строительство, обустройство, быт.

Образование 15 500 показов / мес.
Уникальный узкотематический раздел.
10. Каталог компаний
Каталог компаний - размещение индивидуальной страницы вашей компании в интернете с логотипом компании, адресным блоком и информацией о товарах и услугах
ТОП-10
Позиций в поисковиках по 2000 запросов, связанных с каталогом
990
Рублей в месяц - минимальный тариф
4 тарифа
На любые потребности и бюджет
Примеры компаний
Ничего не выбрали? Специально для Вас сделаем индивидуальное предложение!

Звоните, пишите, приходите в гости.
Нижний Тагил, ул. Папанина, 7 (вход со стороны реки)
Тел: +7 (3435) 499-334
E-mail: [email protected]

http://tagilcity.ru/
http://1mediainvest.ru/
МЫ ФОРМИРУЕМ КАРТИНУ ДНЯ
Подробнее о холдинге 1stMI
можно узнать здесь
Made on
Tilda