Федеральный медиахолдинг
Единственная в России сеть общественно-политических СМИ.

3 федеральных издания
6 546 000 уникальных пользователей ежемесячно.
15 региональных
СМИ
3 116 000 уникальных пользователей ежемесячно.
256 СМИ —
партнерская сеть
От Сахалина до Калининграда.
TAGILCITY.RU
№1 в Нижнем Тагиле по посещаемости и цитируемости


1 место по посещаемости
Среди СМИ Свердловской области за исключением Екатеринбурга. По данным рейтингов Уралвеб и Liveinternet.
6 место по цитируемости
Среди СМИ Свердловской области включая Екатеринбург по данным рейтинга Медиалогия за 2017 год.
1 место по цитируемости
Среди СМИ Свердловской области за исключением Екатеринбурга по данным рейтинга Медиалогия за 2017 год.
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ РЕСУРСА
1 260 800
ПРОСМОТРОВ
264 250
УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ
5,1
страницы
Глубина просмотра
25-54
года
Возраст 80% аудитории
2,56
минуты
Среднее время на сайте
24,5
%
Прямых заходов
Affinity-index
Индекс показывает соотношение долгосрочных интересов аудитории сайта к средним показателям по пользователям интернета. Если индекс больше 100% - это значит, что на сайте доля пользователей с таким интересом выше, чем в среднем. Данные - Яндекс.Метрика.
Обустройство
142%
Финансы
115%
Автомобили
117%
Недвижимость
117%
Бизнес
111%
Мобильная связь и интернет
104%
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ
1
Сбытовые задачи: нативная реклама
2
PR-задачи: формирование имиджа компании
3
Выход на целевую аудиторию: донесение позиции компании
4
Контролируемая выдача в поисковиках
5
Сотрудничество в чрезвычайных ситуациях, связанных с информационными рисками
1. Новости

Новости на обложке сайта с десятками тысяч просмотров среди важнейших событий города и области.

Возможно как написание разовых новостей под событие, акцию, новинку.
Так и создание информационного массива из 10-20 материалов в месяц, для поддержания читательского интереса и создания у аудитории ощущения открытости.

В основе контента — уникальные редакционные материалы. Новости (за исключением явно коммерческих) попадают в Яндекс.Новости и Google.Новости, и позволяют накапливать позитивное информационное портфолио. Все новости без исключения индексируются поисковиками и позволяют работать с поисковой выдачей по ключевым запросам компании / организации / спикера.

Примеры новостей
Показать цены
Цены на размещение новостей
Цены в рублях, НДС не облагаются
Рекомендую размещение «Топовой новости». Редакция пишет интересный новостной материал, органично сочетая собственную стилистику с потребностями клиента. А потом мы раскручиваем ее наравне с главными новостями региона. Применяем все доступные редакционные инструменты - постинг в социальные сети, анонсирование на обложке сайта и в числе рекомендованных материалов. Новость реально попадает в ТОП дня на сайте и в список главных новостей недели.
Александра Постоногова
Главный редактор
Цены на дополнительные услуги
Цены в рублях, НДС не облагаются
2. Пресс-релизы

Пресс-релиз — это информационное сообщение от компании, содержащее информацию о ее деятельности, услугах.

Пресс-релизы размещаются на ресурсе без корректировок и изменений и попадают в специальную рубрику либо на обложку сайта. Пресс-релизы не отправляются в Яндекс.Новости и Google.Новости.

Все релизы без исключения индексируются поисковиками. Но только уникальные материалы (не отправленные в том же виде в другие СМИ) в соответствии с правилами поисковых систем попадают в поисковую выдачу по ключевым запросам компании / организации / спикера.
Примеры пресс-релизов
Показать цены
Цены на размещение пресс-релизов
Цены в рублях, НДС не облагаются
Обычно наши клиенты приобретают пакеты пресс-релизов. На пакеты мы предоставляем скидки. Заказчики отмечают, что им комфортно присылать релизы в любое удобное время и не оформлять документы под каждое размещение.
Дмитрий Ермолов
Менеджер по работе с клиентами
3. Мультиформатные спецпроекты
Статьи / репортажи / расследования / лонгриды
Любимый красочный журнальный формат размещения рекламы, но только в интернете - на самом посещаемом сайте Нижнего Тагила! В отличие от стандартных новостей, спецпроект подразумевает неспешное чтение и внимательное изучение информации. Воспринимается она не как реклама, а как полезные материалы.

Реализуются на современной платформе, в которой присутствуют тексты, фотогалереи, видео.
Спецпроекты могут быть выполнены в форме нативной рекламы с использованием технологии, когда в информационный повод вписываются бренды, марки, товары.
Примеры спецпроектов
Показать цены
Цены на спецпроекты
Цены в рублях, НДС не облагаются
Когда ваши клиенты устали от обычной рекламы, спецпроекты могут по-настоящему «выстрелить». Рекомендую размещать обзоры или расследования. Эти форматы предполагают сюжетный материал.
У таких публикаций дочитываемость достигает 80-90%.
Ирина Гольмгрейн
Региональный директор
4. Редакцинные материалы
В отличие от стандартных новостей, спецпроект подразумевает неспешное чтение и внимательное изучение информации. Воспринимается она не как реклама, а как полезные материалы. Высокое число просмотров и конверсия.
Показать цены
Цены на редакционные спецпроекты
Цены в рублях, НДС не облагаются
4. Карточки
Инструмент нативной рекламы, увлекающий читателя за счет нестандартной структуры материала и формы подачи, так называемый «объясняющий» материал, в котором текст разбивается на лаконичные подразделы заголовками-вопросами.

Каждая карточка пишется простым и понятным языком, что позволяет готовить материалы «с человеческим лицом», отходя от формального и сухого языка новостей.
Примеры карточек
Показать цены
Цены на карточки
Цены в рублях, НДС не облагаются
Всегда советую клиентам карточки. Особенно федеральные компании, которые знают тренды в PR и рекламе, активно пользуются этим инструментом.
Екатерина Долгополова
Менеджер по федеральным PR-кампаниям
5. Тесты / игры / конкурсы
Игровая популярная интерактивная форма общения с аудиторией, позволяющая ненавязчиво продвигать услуги, торговые марки, бренды компании в игровой форме в сети Интернет.

В текстах тестов будут присутствовать название марок и услуг, брендирование тестов символикой компании.
Примеры тестов, игр и конкурсов
Показать цены
Цены на тесты / игры / конкурсы
Цены в рублях, НДС не облагаются
В игровой форме пользователь активнее усваивает информацию. Не все хотят читать. Не все смотрят на мигающую рекламу. А формат опроса, теста или игры позволяет ненавязчиво продвинуть ваши услуги или идеи.
Ксения Бем
Менеджер по работе с клиентами
6. Формирование медиапортрета
Лидеры мнений
Для публичной компании или персоны крайне важно иметь доверие целевой аудитории и узнаваемость. Один из лучших способов заработать доверие — интервью с первыми лицами и экспертные мнения.
— Интервью оформляется в видео или тестовом формате.
— Экспертное мнение естественно вписывается журналистом в новость. Мнение формулируется в позитивном ключе или в формате критики произошедшей ситуации. Комментарий размещается только в самых важных, социально значимых новостях.
— Помимо мнений возможно включение в значимые новости названий брендов, продуктов, событий.


Примеры интервью
Показать цены
Цены на интервью и мнения экспертов
Цены в рублях, НДС не облагаются
Мнения экспертов позволяют включиться в значимую и просматриваемую новость и в ней продвинуть свои идеи или продукты. Удобно, что не нужно придумывать свой инфоповод. А если персоне есть, что сказать — то я рекомендую полноценное интервью.
Ирина Максимова
Менеджер по работе с клиентами
7. Видеоформаты. Медиасюжеты
Все видеопроекты - это профессиональная съемка (медиаланчи снимаются с 2−3 камер), обработка и монтаж. Специальная съемочная площадка, выезд на объекты, художественный сюжет либо репортажная съемка на интересующие или продвигаемые темы.
Основные видеоформаты — это Медиаланч, Медиастори и Тайм-лапс.
Медиаланч и Медиастори — это комплексные PR-пакеты

Работа ведется в несколько этапов:
1. Создается нужный информационный фон: до видео сюжета публикуется несколько новостей на близкие темы и с комментарием будущего гостя.
2. Съемка и монтаж видеосюжета.
3. Медиаланч или медиастори публикуется и активно продвигается с помощью баннеров и репостов.
4. Создается специальный landing-page. После выпуска медиаформата дополнительно выходит в свет текстовая версия интервью, фотоматериалы, цитаты.
5. Видео материалы отправляются в YouTube, VK и FaceBook.
Такой подход позволяет охватить все сегменты интернет-аудитории и накапливать позитивное информационное портфолио компании.
Примеры медиасюжетов
Тайм-лапс
Художественный прием, который позволяет показать в ускоренном режиме динамические процессы, например, приготовление блюд шеф-поваром, производство изделий, строительство или ремонт объекта, медицинские или эстетические процедуры.
При этом важные моменты подчеркиваются, видео меняет темп воспроизведения, могут быть добавлены надписи, анимация, стоп-кадры, звуковое сопровождение и инфографика.
Продвижение в пабликах с суммарной аудиторией 350 — 400 тысяч человек.
Показать цены
Цены на видеоформаты
Цены в рублях, НДС не облагаются
Медиасюжеты — это масштабно и при этом очень удобно и выгодно.
Мы продумываем программу: какие новости выпустить, какие темы развить, как попасть именно в целевую аудиторию.
Из обычного интервью или репортажа наша редакция делает не только шикарный видеоролик, но и ряд сюжетов, новостей и статей.
Анна Илякова
Менеджер по работе с клиентами
8. Социальные сети
Суммарное число подписчиков групп TagilCity.ru в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники) составляет более 35 тысяч человек. TagilCity.ru отправляет до 30 новостей ежедневно своим подписчикам. Каждый день в группе ВК проходит чествование 3-х самых активных пользователей. Наши группы имеют высокие показатели по просмотрам постов и по качеству подписчиков (реальные аккаунты живых пользователей).

Показать цены
Цены на размещение в социальных сетях
Цены в рублях, НДС не облагаются
Ничего не выбрали? Специально для Вас сделаем индивидуальное предложение!

Звоните, пишите, приходите в гости.
Нижний Тагил, ул. Папанина, 7 (вход со стороны реки)
Тел: +7 (3435) 499-334
E-mail: [email protected]

http://tagilcity.ru/
http://1mediainvest.ru/
МЫ ФОРМИРУЕМ КАРТИНУ ДНЯ
Подробнее о холдинге 1stMI
можно узнать здесь
Made on
Tilda