МЫ ФОРМИРУЕМ КАРТИНУ ДНЯ
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ РЕСУРСОВ ХОЛДИНГА
50 400 000
ПРОСМОТРОВ
7 960 000
ПОСЕТИТЕЛЕЙ
БОЛЕЕ 760 ТЫСЯЧ ПОДПИСЧИКОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
75 691
431 247
204 813
56 312
Главная региональная сеть общественно-политических изданий в России
Ресурсы 1stMI
Федеральные издания
Cтарейшее спортивное издание страны.
Выходит в свет с 20 июля 1924 года.

Ведущее аналитическое издание
нефтегазового рынка
Федеральный масштаб
40 городов в 8 федеральных округах России
256 СМИ партнеров
Ресурсы холдинга 1MI
Партнерская сеть
Ростовская область
Нижегородская область
Республика Башкортостан
Республика Татарстан
Свердловская область
Белгородская область
Тюменская область



Омская область
Ставропольский край
Оренбургская область
Волгоградская область
Дальний Восток
Республика Удмуртия
Республика Карелия
Воронежская область
Краснодарский край
Астраханская область
Пермский край
Самарская область
Архангельская область
Челябинская область
Ярославская область
Липецкая область
Саратовская область
Ульяновская область
Тульская область
Калужская область
Орловская область
Иркутская область
Кемеровская область
Красноярский край
Калининградская область
Камчатский край
Сахалинская область
Пензенская область
Алтайский край
Кировская область
Рязанская область
Новосибирская область
Томская область
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ:


- Сбытовые задачи: нативная реклама

- PR-задачи: формирование имиджа компании

- Выход на целевую аудиторию: донесение позиции компании

- Контролируемая выдача в поисковиках

- Сотрудничество в чрезвычайных ситуациях, связанных с информационными рисками


Пресс-релизы

Пресс-релиз — это информационное сообщение от компании, содержащее информацию о ее деятельности, услугах.

Пресс-релизы размещаются на ресурсе без корректировок и изменений и попадают в специальную рубрику либо на обложку сайта. Пресс-релизы не отправляются в Яндекс.Новости и Google.Новости.

Все релизы без исключения индексируются поисковиками. Но только уникальные материалы (не отправленные в том же виде в другие СМИ) в соответствии с правилами поисковых систем попадают в поисковую выдачу по ключевым запросам компании / организации / спикера..
Новостной массив

Создание информационного массива:
ежедневный дайджест ключевых событий.

В основе контента — уникальные редакционные материалы.

Новости попадают в Яндекс.Новости и Google.Новости, и позволяют формировать мощный информационный канал.

Все новости без исключения индексируются поисковиками и позволяют работать с поисковой выдачей по ключевым запросам
меоприятия / страны / города / отдельных событий / брендов.
Карточки
Уникальный формат, увлекающий читателя за счет нестандартной структуры материала и формы подачи, так называемый «объясняющий» материал, в котором текст разбивается на лаконичные подразделы заголовками-вопросами.

Каждая карточка пишется простым и понятным языком, что позволяет готовить материалы « человеческим лицом», отходя от формального и сухого языка новостей.
Мультиформатные спецпроекты
Статьи / репортажи / расследования / лонгриды

Любимый красочный журнальный формат размещения рекламы, но только в интернете - на самом посещаемом сайте Нижнего Тагила! В отличие от стандартных новостей, спецпроект подразумевает неспешное чтение и внимательное изучение информации. Воспринимается она не как реклама, а как полезные материалы.

Реализуются на современной платформе, в которой присутствуют тексты, фотогалереи, видео.
Спецпроекты могут быть выполнены в форме нативной рекламы с использованием технологии, когда в информационный повод вписываются бренды, марки, товары.

Социальные сети
Посев в крупных федеральных и региональных пабликах России на ключевую аудиторию
Таргетированное продвижение на активную, целевую аудиторию соцмедиа Вконтакте (пользователи, совершившие хотя бы одно действие в последние две недели)
Баннеры
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ
«FullScreen»

Самый заметный баннер на сайтах. Отображается поверх всего сайта при входе на страницу. Баннер имеет кнопку «закрыть». Переходы (нажатия) по баннерам FullScreen в сутки сопоставимы с переходами по обычным баннерам в неделю.

Лучший способ закрепить PR-эффект!

Видео-форматы
Видео рубрика «Медиаланч» с прямой трансляцией в сети интернет.
Медиаланч — это видео-интервью гостя в студии, современный способ общения
со СМИ в неформальной обстановке, предполагающий активный диалог на заданную тему. Гости наших медиаланчей — это эксперты, известные в регионе политики, общественные деятели, руководители и бизнесмены.

Видео с 2−3 камер и профессиональный монтаж. Специальная съемочная площадка либо репортажная съемка на интересующие или продвигаемые темы.
Технология «Информационная волна»

Основная цель применения этого инструмента — формирование устойчивого новостного сюжета по выбранным тегам в сервисе Яндекс.Новости, а также попадание новости в региональный ТОП-5 новостей в поиске Яндекса, что обеспечивает максимально широкий охват региональной аудитории.

Формирование новостного сюжета в Яндекс.Новости в свою очередь обеспечивает попадание публикаций в мониторинг федеральных организаций и ведомств, отслеживающих региональное медийное поле.
Технология «смена тональности информационного сюжета»
Технология позволяет изменить первоначальный отрицательный заголовок сюжета в Яндекс.Новостях на выгодный партнеру.
СТРАТЕГИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ:

1
Создание устойчивого позитивного информационного поля

Регулярные (еженедельные) пресс-релизы

2
Донесение позиции компании до Клиентов

Написание уникальных редакционных материалов и вывод в топ новостей

3
Обучение Клиентов и повышение их информированности об услугах компании

Публикация карточек, советов, рекомендаций в интересном интерактивном формате

4
Вовлечение дополнительной аудитории с помощью нативной рекламы

Выход «Спецпроекта»

5
Вирусный эффект и игровая форма подачи

Запускаем интерактив, как один из видов нативной рекламы, где пользователь будет принимать непосредственное участие проходя тесты

6
Баннер FullScreen

Усиление PR-эффекта

7
Эффект информационной волны

Сюжет в Яндекс.Новостях по России

8
Сотрудничество в чрезвычайных ситуациях, связанных с информационными рисками

Работа на упреждение, нейтрализацию и минимизацию последствий негативных информационных поводов.

МАКСИМаЛЬНый охват
Разнообразные форматы публикаций позволяют охватить все сегменты аудитории и продвинуть необходимые идеи, события и бренды.
Генерация информационного повода
Основная цель публикаций — формирование устойчивого новостного сюжета по выбранным тегам, работа с поисковой выдачей в Яндекс и Google по ключевым запросам.
ВЫВОД СЮЖЕТОВ В ТОП-5
И ПОПАДАНИЕ В КАРТИНУ ДНЯ РЕГИОНА
Подробнее об инфоподдержке, информационных волнах, смене тональности информационного сюжета
РАЗМЕЩЕНИЕ НА НАШИХ РЕСУРСАХ
МАСШТАБНО, УДОБНО, ВЫГОДНО!
баннеры / новости / статьи / пресс-релизы / репортажи / спецпроекты / видео-форматы
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ПОДГОТОВИМ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ВАШЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ!

http://1mediainvest.ru/


Ирина Анисимова

[email protected]
8 922 204 58 47